Vinguard Roadster пойдет в серию

Спeцы, наверное, тут же раскритикуют этот бездушный кусок железа. Объяснят, чем созданный в Бруклине монстр будет уступать традиционным чоперам. А нам нравится! Эдакий железный дровосек с V-образным двигателем воздушного охлаждения S&S объемом 1917 кубических сантиметров. Двигатель, по сути, и лежит в основе силового каркаса. Он тут, похоже, выступает в качестве рамы, к которой крепятся задний односторонний маятник и элементы подвески. Даже глушитель залег где-то снизу, не сразу и заметишь.

Вместо приборки – здоровенный дисплей, который угнездился на 21-литровом карбоновом бензобаке. Вероятно, поверхность гаджета обучена принимать команды от облаченных в грубые перчатки пальцев? Да что там описывать, вы и сами все видите! Это нечто! В продажу байк поступит в 2018 году, как говорят, по цене около $30 000, что более чем приемлемо по меркам мотопремиума. Производители обещают целую модельную гамму, в которой вместе с чопером сыграют спортбайк и круизер.