Toyota Camry cменит платформу

Дaвaйтe прeдпoлoжим, что, выпуская первый тизер будущей модели, любой автопроизводитель рассчитывает разжечь к ней дополнительный интерес прессы и прочей сочувствующей публики. Фотографией или рисунком с изображением “почти ничего” пытаются создать интригу, разжечь слухи, спровоцировать домыслы. Что ж, извольте. Мы принимаем условия игры.

Toyota вбросила в сеть первый официальный тизер седана Camry 2018 модельного года. Единственное, что нам известно, так это о премьере следующего поколения Camry в январе 2017 года на автосалоне в Детройте. И что седан махнет свою нынешнюю доисторическую платформу на новую модульную архитектуру Toyota New Global Architecture (TNGA), которую уже приспособили под последний Prius и это компактное нечто, что деликатно обозначается тремя сложносоставимыми буквами C-HR.

Вынести из увиденного можно немного. Фонарь со светодиодами ни о чем не говорит, оно теперь у всех так. Вертикальные раструбы вентиляции провоцируют лишь один вопрос: что будем остужать у насквозь гражданского седана? А небольшой декоративный спойлер на крышке багажника можно считать элементом преемственности поколений. Дальше идут низкопрофильная резина и нарядные многоспицевые диски. Это уже повод задуматься. Camry избавят от мягкой и всеядной подвески, благодаря которой, кстати, комфортный на ходу седан и пользовался такой популярностью? На таком профиле нужно стоять жестко, забыв о кренах. Ходят слухи, Camry получит топ-версию с 3,5-литровым V6 мощностью более 300 лошадей. Глядя на эту корму, охотно верим, только в таком случае от прежнего имиджа модели, на котором базируются отличные продажи, не останется и следа.

Ох, не позавидуешь нынче “Тойоте”. Нужно и вперед идти, и прежний багаж не растерять. Второго C-HR мы уже не вынесем.