Прощальная гастроль Vanquish

Vanquish S — нeчтo oсoбeннoe. Так, во всяком случае, о нем говорят в Aston Martin. А посему история нынешнего поколения Vanquish в 2018 году должна закончиться на мажорной ноте. От исходной версии «эску» отличает целый список изменений. Фактически они переделали ему все — от аэродинамики до тормозов. Неужели вся эта кутерьма затеяна из-за тех дополнительных 25 лошадей, что ему имплантировали под «кожу»? Похоже, что так и есть. Шестилитровый V12 загремел на операционный стол. «Хирурги-трансплантологи» слегка поколдовали с системой впуска, от чего выросла не только отдача мотора, но и скорость отклика на педаль газа. Набрала оборотов и трансмиссия, «автомат» защелкал своими восемью передачами еще бодрее.
Осталось поправить растрепанную шевелюру, и клиента можно подавать: немного карбона, сплиттер, диффузор, новые кованые диски, побольше вышивки в интерьер … Ну а изменения в подвеске, по словам британцев, не снизят ежедневного комфорта, но при этом оставят за Vanquish репутацию автомобиля, созданного для особенно острых ощущений.

3,5 секунды до сотни — не шутка. Старичок кое на что сгодится. Да и стоит он по-взрослому, за Vanquish S намерены просить не меньше 200 000 фунтов стерлингов.