1bbc8c263cd73a1fb96c779a540c8ee2

Mini Countryman: версия вторая – дополненная

Стaлo извeстнo сразу о двух новинках от Mini. В теории их следует считать близкими родствениками, но здесь не все однозначно. В первом случае речь идет о показанном в Лос-Анджелесе очередном поколении Countryman. Опережая события, британцы сразу выкатили его гибридную версию, но кого нынче удивишь 224-сильным плагин-гибридом, даже если он на электротяге способен проехать до 40 км. Внешних перемен не много, зато функционал салона подвергся существенной коррекции в сторону удорожания. Countryman впервые осчастливили сенсорным дисплеем с навигацией и продольно регулирующимися задними сиденьями.

В России кроссовер можно будет попробовать уже в марте. Из бензиновых двигателей предлагают 1,5-литровый турбомотор мощностью 136 лошадей и 2-литровую 192-сильную «четверку» для версии S. Будет и дизель.

Другая новинка слегка затерялась на фоне утилитарных прелестей «Кантримена». Mini представила свой новый прототип для ралли-рейдов, и для Париж-Дакара в частности. Его кузовной обвес хоть и напоминает модель-оригинал, но спортсмен не имеет с ней почти ничего общего. Если в двух словах, то идеологически дакаровский персонаж не поменялся, хотя фактических новшеств хватает. По-прежнему рамный, дизельный, полноприводный с блокировками на обоих мостах. Пускай и с могучей подвеской. Однако с таким арсеналом золота нынче в пустынях не добудешь, удел Mini – оставаться на вторых-третьих ролях, если, конечно, вся команда Peugeot c Лебами и Петранселями в полном составе не выйдет из гонки. Обогнать на бездорожье легкие заднеприводные багги, ходы передней подвески которых пока вне конкуренции, да к тому же с системой регулировки давления в шинах, не имея сопоставимых характеристик, сегодня – утопия.