Китайский Haval пережил очередной ребрендинг

Китaйскaя мaркa Haval отказалась от красного и синего логотипов. Все автомобили компании украсят шильдики с серебристым названием марки на черном фоне.

Собственный логотип с надписью Haval на красном фоне компания начала использовать в марте 2013 года, став суббрендом концерна Great Wall Motor по производству кроссоверов и внедорожников. Позже появилось разделение на два цвета: Red Logo и Blue Logo. Синие значки полагались оспортивленным версиям, ориентированным на молодое поколение автолюбителей, красные — семейным автомобилям.

Официально о переходе на новую маркировку было объявлено 12 марта, хотя по информации китайских СМИ, от красной-синей градации компания отказалась еще осенью прошлого года. Теперь всем автомобилям марки положены новые шильдики, хотя принцип градации между сериями H и F остался прежним: H — «домашний»,  F — молодежный.

Ребрендинг логотипа в Haval пояснили «завершением исторического этапа». По мнению руководства компании, черный логотип демонстрирует более зрелый, стабильный и привлекательный образ марки. 

Источник: Autohome