BMW i8, не пора ли вам освежиться?

Стрaшнo пoдумaть, как быстро летит время. Еще вчера i8 казался нам пришельцем из будущего. А нынче баварцам уже кажется, что купе стремительно теряет актуальность и ему пора на подтяжку лица. Быть может, и правда? С ноября 2013 года по всему миру продано чуть более 10 000 экземпляров i8. Не так-то уж, между нами, и много, чтобы говорить о беспрецедентном успехе дорогой и не слишком практичной машины

Есть мнение, что премьеру обновленной версии могут в следующем году совместить с появлением i8 Spyder, хоть его и обещали только к 2018-му. Это было бы логично, к тому же на шипучку и тарталетки два раза тратиться не придется. Энергетический диапазон батареи i8 обещают расширить до 10 кВтч, тогда как сегодня серийный автомобиль до сих пор использует аккумулятор 7.1 кВтч. Кроме того, 15 лошадок добавят силовой установке с тем, чтобы она выдавала 372 л.с. (277 кВт). Вырастет и разгон. Нынешние 4,4 секунды уже ни в какие ворота не лезут даже для США. Ну и подвеска. Говорят, баварцы готовы сделать работу над ошибками и намерены кое-что перетряхнуть: поперечные рычаги, пружины, амортизаторы… Накопилось, словом.