1eaa1c2bf0af95c3903424d5148e09cb

X-Class тренируется на кошках

Тут нa дняx босс Mercedes-Benz в США Дитмар Экслер объявил, что концерн не спешит выводить на рынок Северной Америки новый X-Class. Начнем, дескать, с Европы, Австралии и развивающихся рынков, где пикап появится в продаже в 2017 году. Ну и как, скажите, расценивать этот демарш? Большой пикап и мимо американского рынка, где фурор ему просто гарантирован? Нонсенс! Причем эти слова произносятся не где-нибудь, а на автосалоне в Лос-Анджелесе. До США пикап если и доедет, то не раньше чем к следующему поколению, то есть лет эдак через пять, продолжает Экслер. Во дела! Грабеж средь бела дня…

В теории, немцы не могут упустить возможность заработать на генетической тяге американцев к повозкам первых переселенцев, современными преемниками которых и стали пикапы. Тем более что это единственный реально массовый в США класс машин, в котором они до сих пор не были представлены. И в этой связи напрашивается крамольная мысль: а так ли хорош Х-класс на самом деле? И сможет ли грузовик, построенный на платформе Nissan Navara с дорогой отделкой и флагманским 265-сильным мерседесовским дизелем, превзойти (иначе никак, он же «Мерседес») конкурентов? Короче говоря, в концерне еще не уверены в своем детище, им нужен выстрел с попаданием в глаз – наверняка. Ну а где еще тренироваться, как не на развивающихся рынках, где лупить в молоко можно вполне безопасно без серьезных финансовых и репутационных последствий?