В сегменте Luxury неспокойно

Eсли ктo не знает, в России есть такое специальное агентство «Автостат». Там специальные люди считают все подряд. В том числе и чужие деньги. Например, кто сколько чего продал за отчетный период. Считают и делают выводы. Но какие выводы можно сделать из того, что автомобильный рынок Luxury в России просаживается третий месяц подряд, сказать сложно. Может, «Майбахи» и «Бентли» стали больше не нужны? Аудитория массовым порядком валит за границу?

Мы, однако ж, остаемся и продолжаем вместе с «Автостатом» водить пальчиком по столбцам. Итак, в октябре автомобилей лакшери-брендов продано 78 штук. Меньше, чем в прошлом году, на 31%. Львиную долю здесь составляет Mercedes-Benz Maybach S-Class, на него приходится 47 единиц, включая представленную в конце сентября бронированную топовую версию – Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard. Вторым идет Bentley, здесь нашли свое счастье 23 покупателя – две футбольные команды. Maserati выступила слабо – отметились всего четверо смелых. Двое побаловали себя в салоне Rolls-Royce, и всего по одной продаже случилось у Aston Martin и Ferrari. Не густо, если брать из расчета на все поголовье страны. Может, дебютировавший на днях в Лос-Анджелесе кабриолет Mercedes-Maybach S650 отчасти поправит ситуацию с массовостью в будущем? Господа, надо как-то активнее. Что ли… Честь страны на кону!