В Женеве дебютировал Audi e-tron Sportback

Нa стeндe марки оказался закамуфлированный прототип купеобразного e-tron Sportback. Официальная премьера состоится в этом году.

Audi e-tron Sportback — вторая полностью электрическая модель марки. Статус предсерийного прототипа позволил разработчикам не раскрывать информацию о технической начинке электрокара. Известно, что кросс-купе построено на той же модернизированной платформе MLB, что и обычный e-tron. Предположительно, общая у них и силовая установка.

На Audi e-tron она состоит из двух асинхронных электромоторов (по одному на оси) суммарной мощностью 408 л.с. и аккумуляторного блока емкостью 95 кВт•ч. Запас хода на одном заряде батареи — 400 км по циклу WLTP. С места до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 5.8 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 200 км/ч.

Батарея e-tron работает с напряжением 400 В, а от станции быстрой зарядки за 30 минут заряжается до 80% емкости. Зарядить e-tron можно и от обычной бытовой розетки. Базовое 11-киловаттное зарядное устройство заряжает батарею электрокара за 8.5 часов, опциональное на 22 кВт — 4.5 часа. Кроссовер оснащен системой рекуперации, позволяющей возвращать в батарею более 70% потраченной энергии и управлять электрокаром одной педалью.

Серийное производство Audi e-tron Sportback начнется во втором полугодии. Тогда же станет известна полная информацию о модели.

Источник: Audi