932c1c58134e3c8338e257b5838d86c6

Топ 29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году

Прeдстaвляeм сaмыe мoщныe грузoвики сo всeгo мирa в 2017 гoду

Гигaнты дoрoги. Сeгoдня мы пoкaжeм вaм нaскoлькo бывaют мoщныe и бoльшиe грузoвыe aвтoмoбили. Бескомпромиссные автомобильные поезда, которые применяются в самых тяжелых дорожных условиях и на самых тяжелых миссиях по перевозке грузов. Огромный крутящий момент, 700 и более дизельных лошадиных сил. Эти грузовики могли бы свернуть горы, но они перевозят оборудование, корабли и разнообразные приспособления которые делают жизнь человечества немного лучше, продвигая нас в своем развитии.

 

Смотрите также: 8 лучших седельных тягачей в истории

 

У каждого свое представление о самых мощных грузовых автомобилях в мире. Для многих олицетворением мощи являются американские тягачи, Freightliner, Peterbilt или Kenworth. Они не только выглядят эффектно, но и обладают правильными по мощности трудягами под капотом. Дизельные двигатели Paccar или Cummins с рабочим объемом по 16 литров обладают потрясающей энерговооруженностью, развивая более 600 л.с. с носа. Думаете американские автопоезда самые мощные на Земле?

 

Оказывается, что нет. Европейские грузовики их перещеголяли в мощности. Volvo FH16, например, вообще может похвастаться 750 л.с. под капотом. У одного из самых мощных грузовиков фирмы Scania R серии 730 лошадей за капотом. И вообще V8 мотор скандинава носит культовый статус среди тысяч дальнобойщиков по всему миру.

 

Если взять наших восточных соседей, нельзя будет не отметить грузовики Toyota, вернее ее подразделение Hino занимающееся строительством грузовых автомобилей. Mitsubishi Fuso также предлагает практически неизвестные в нашей стране топ-модели «Super Great». В список безусловно попали и наши, отечественные грузовые автомобили, как одни из самых мощных и неприхотливых автомобилей в мировой истории.

 

Смотрите также: Новые военные грузовые автомобили

 

Все это и не только вы можете обнаружить в подборке от 1GAI.RU!

 

Страна происхождения: США

 

Freightliner Cascadia

И так, начинаем список самых мощных грузовых рекордсменов с колоритного американского капотника Freightliner. Бренд входит в состав концерна Daimler и предлагает в США топ-модели типа Cascadia.

 

Под капотом Cascadia спрятан 15,6 литровый дизельный двигатель Detroit DD16 от производителя «Detroit Diesel». Применительно к этому двигатели сами создатели используют эпитет «самый-самый».

 

Действительно это самый большой и самый мощный двигатель, который когда-либо собирался на Detroit Diesel. Он развивает 608 л.с. и в его распоряжении оказывается 2.779 Нм крутящего момента. Вся эта громада мощи идет на задние колеса.

 

Peterbilt 587

Peterbilt 587 – классика, которую мы знаем из бесчисленных Голливудских кинолент. Длинная морда, много хрома, а также 608 лошадей под капотом делают его королем дороги.

 

Kenworth W900

Kenworth W900. Также известен своими классическими чертами и исключительно американским стилем. Предлагется с дизельными двигателями Paccar объемом до 12,9 литров и мощностью до 507 л. с. с 2.508 Нм.

 

Western Star 4900 EX

Грузовик компании Western Star также, как и Freightliner входит в концерн Daimler. Он может выдвинуть свое тяжелое орудие- модель 4900 EX. Настоящий дом на колесах с гигантским жилым отсеком. Рядный шестицилиндровый Detroit DD16 с 608 л. с. и 2.779 Нм или Cummins ISX15 также в 608 л.с. могут оказаться под длинным капотом.

 

International Lonestar

Еще одна крупная тушка из-за океана International Trucks козыряет топовой моделью Lonestar: 608 л.с. и допустимая общая масса, включая полуприцеп, до 63 тонн внушают доверие.

 

Mack Programm

Его зовут Programm: титаноподобный гигант производства Mack. Могучий полуприцеп играет на Солнце хромированными бортами платформы, «головастик» сияет еще больше. Его удел- перевозка крупной многотонной техники, очень тяжёлых или негабаритных грузов. Мощность 613 л.с. и 2.792 Нм. MP10- двигатель обладает объемом 16 литров, то что нужно для серьезной работы.

 

Впрочем, не американцами едиными.

 

Страна происхождения: Швеция

 

Scania R 730

У европейских производителей тоже есть свои тузы в рукаве. Взять к примеру, Scania модель R 730. В названии зашифрована мощность, которая составляет 730 л.с. и 3.500 Нм (!) крутящего момента. Вот это настоящая мечта водителей, специализирующихся на перевозке тяжелых грузов. V8, 16.4 литра, турбодизель, именно он способен обеспечить фуру такой отдачей.

 

Volvo FH16

Шесть цилиндров в ряд, с 16 литрами объема, разговор начинаем про Volvo FH16. 700 л.с. В 2009 году это был действующий рекордсмен по мощности мотора, самый мощный грузовик в мире. Впрочем, шведы даже не были намерены останавливаться на достигнутом, прибавив 50 л.с. мотору этот грузовик продолжает входить в тройку самых мощных моделей в мире. А 3.550 Ньютон-метров делают для FH16 любой уклон и почти любой груз по плечу.

 

Страна происхождения: Германия

 

MAN TGX

Соревнуется с ним MAN TGX со своим рядным шестицилиндровым 15.2 литровым мотором D3876, — флагманская модель баварской компании из Мюнхена (и если на словах «модель баварской компании» вы представили себе BMW, то на этот раз вы ошиблись).

 

Для максимальной отдачи на двигатель установлено два турбонагнетателя и система впрыска Common Rail.

Результатом являются официальные 640 л.с. и 3.000 Нм крутящего момента.

 

Mercedes-Benz Actros SLT

Звезда по имени Мерседес-Бенц. Actros SLT стоит в верхней части грузовой линейки Mercedes. Обратите внимание на его красоту. Такой автомобиль даже жалко загонять на работу.

 

625 л.с. снимаемых с шести цилиндров, 15,6 литров рабочего объема и 3.000 Ньютон-метров. Вот что значит Топ среди грузовых трудяг!

 

Страна происхождения: Нидерланды

 

DAF XF

Большой, больше. DAF- известный голландский автопроизводитель (Van Doornes Aanhangwagen Fabrieken). В настоящее время является подразделением американского концерна PACCAR. XF-серия представлена им в качестве топовой модели.

 

DAF ставит в свои грузовики XF рядные шестицилиндровые двигатели отвечающие экологическим нормам Euro6. Моторы обладают турбонаддувом и 12.9 литрами объема. 510 л.с. и 2.500 Нм крутящего момента прилагаются. Этого более чем достаточно для тяжелой изнуряющей работы.

 

Страна происхождения: Италия

 

Iveco Stralis

Принадлежащее Fiat Group дочернее подразделение Iveco также производит очень мощные автомобили. Iveco Stralis как раз из таких. У него под полом кабины установлен рядный шестицилиндровый дизельный силовой агрегат объемом 12.9 литров и 560 л.с.

 

Страна происхождения: Франция

 

Renault T-Series

Едем во Францию! Грузовики Renault T-Серии предназначены для дальних перевозок, а также неплохо показали себя в сложных условиях эксплуатации.

 

Для работы, под капотом стоит большой 12,8 литровый двигатель T440 на шесть цилиндров с 520 л.с. и 2.550 Нм крутящего момента.

 

Страна происхождения: Бразилия

 

Volkswagen Constellation

Наверное, сейчас вы будете крайне удивлены, но оказывается автоконцерн Volkswagen производит даже грузовые автомобили Constellation. Выглядит грузовичок достаточно странно, но внушает доверие своими габаритами, известным производителем и 9.35 литровым рядным шестицилиндровым мотором в 370 дизельных л.с.

 

Страна происхождения: Япония

 

Mitsubishi Fuso «Super Great»

Дальше поедем в Японию. Что могут предложить азиатские производители на рынке грузовых автомобилей, показывает фотография Mitsubishi Fuso (Daimler). Японцы назвали свой большой сухопутный корабль совсем нескромно, дав ему имя «Super Great». Производительность: до 550 л.с. и 2.160 Нм исходит от недюжого 19 литрового Twin-Turbo V8.

 

Hino 700S

Hino является подразделением компании Toyota. Топовая серия 700S обладает шестицилиндровым дизельным двигателем, который развивает 480 л.с. и 2.157 Нм при рабочем объеме в 12,9 литра. Модель используется в широком спектре применения, в том числе как самосвалы, спецтехника и тягачи.

 

Isuzu 510 GigaMax Premium

Шесть горшков в ряд стоят у Isuzu 510 GigaMax Premium: 15,7 литра, 510 л.с. и максимальный крутящий момент в 2.255 Ньютон-метров. Хорошие показатели для того чтобы перевезти что-нибудь большое и тяжелое.

 

Страна происхождения: Южная Корея

 

Hyundai HD 1000

Конечно Hyundai является одной из сторон производящих большегрузы. У нас об этом мало кто знает, но корейцы научились делать неплохие грузовики. Несмотря на серьезную конкуренцию в Азиатском регионе, модель HD 1000 с шестью цилиндрами, двигателем объемом 12,3 литра обладает 410 л.с. и 1.850 Нм крутящего момента.

 

Страна происхождения: Украина

 

КРАЗ-6446-011-03 (T17.0EX) «БУРЛАК»

Восточнее Европы в бывшем Советском Союзе был разработан  и производится до сих пор, КрАЗ производства Кременчугского автомобильного завода. Этот мощный монстр бездорожья может делать то, что большинству грузовых автомобилей в этом списке и не снилось. Он проедет там, где другие сразу сядут на «брюхо» при этом вывозя столько полезной нагрузки, что можно только воскликнуть: «Ничего себе!»

 

«Головастик» на фото носит название КРАЗ-6446-011-03 (T17.0EX) «БУРЛАК». V8 и 14.9 литров рабочего объема развивают до 400 л.с.

 

Страна происхождения: Беларусь

 

МЗКТ-741600

Шесть цилиндров, восемь ведущих колес, 608 л.с. производитель МЗКТ (Минский завод колесных тягачей) знает свое дело. Тягач носит утилитарное название МЗКТ-741600. Но ведь в грузовике главное не имя, а способности.

 

МЗКТ-741310

Хотите грузовик помощнее? Пожалуйста! МЗКТ-741310. Это еще более крутой и гораздо более мощный автомобиль. 12-цилиндровый двигатель развивает 660 л.с. и 2.450 Нм крутящего момента.

 

Благодаря широким внедорожным шинам для сложных условий эксплуатации он легко заезжает в самое непролазное бездорожье.

 

Страна происхождения: Чехия

 

Tatra 

Чешские традиции автомобилестроения всегда были своеобразны и уникальны. Грузовые автомобили Tatra не минула сия участь. Легковушки Tatra давно не выпускаются, ну а грузовики здравствуют и поныне. Зарекомендовали себя надежными, выносливыми и проходимыми за счет особой конструкции подвески, остаются до сих пор чрезвычайно популярными.

 

Еще одной их особенностью является атмосферный V8 в 462 лошадиные силы.

 

Страна происхождения: Россия

 

КАМАЗ 5490

Мы не могли обойти вниманием и наши отечественные грузовики. КАМАЗ из Набережных Челнов производит множество наименований гражданской, военной грузовой техники, и автобусов.

 

Модель 5490 приводится в движение шестицилиндровым двигателем Daimler. Его мощность 430 л.с. и 2.100 Нм крутящего момента. Это топовый вариант грузовика из России.

 

Урал 63704M

Урал 63704M (412 л. с., 1.872 Нм и полный привод на все колеса). Обновленный легендарный внедорожный грузовик продолжает радовать своих водителей невероятной стойкостью к российскому, и не только, бездорожью.

 

Страна происхождения: Турция

 

BMC PRO 1144 (4х2)

Турция тоже производит грузовики. Марка называется BMC и производится в городе Измир. Ранее это была британская компания, тоже занимавшаяся строительством грузовых автомобилей, автобусов и двигателей для них. Топовая версия седельного тягача «PRO 1144 (4х2)», получила рядный шестицилиндровый, 10,8 литровый мотор и 440 лошадиных сил.

 

Askam Kamyon AS 32.300 LN

Еще один тягач турецкого происхождения AS 32.300 LN от компании Askam Kamyon. На автомашине установлен 6,9 литровый двигатель R6 который развивает 292 л.с. В создании компании активное участие принял MAN.

 


Страна происхождения: Индия

 

Ashok Leyland 4923 TT

Еще одна бывшая британская компания Leyland ушедшая в небытие. Была основана в 1968 году, а упразднена в Туманном Альбионе в 1986 году. Занятная арифметика. В наши дни грузовики под маркой Ashok Leyland производятся в Индии для местного рынка. Владельцем бренда является индийская Hinduja Group. Самая мощная модель 4923 TT располагает двигателем в 225 л. с. и 800 ньютон-метров крутящего момента.

 

Tata

На очереди еще одна индийская автомобилестроительная компания, занимающаяся производством грузовиков. Эта марка основанная в 1945 году судя по чистой прибыли в $2 млрд. и обороту в $41 млрд. чувствует себя отлично!

 

Смотрите также: 12 самых быстрых пикапов современности

 

К Tata как нельзя лучше походит поговорка, с миру по нитки. Детали для сборки свозятся со всего мира, кабины из Мексики, двигатели (до 560 л.с.) из США, трансмиссии из Германии, дизайн- итальянский.

 

Mahindra & Mahindra Traco 40- 260

Завершает список индийская компания Mahindra & Mahindra, которая, впрочем, принадлежит американской корпорации Navistar. Модель с непонятным наименованием Traco 40- 260 является обладателем 7,2 литрового дизельного двигателя мощностью 260 л.с. и 960 Нм крутящего момента.