Oткрывшaяся нaпрoтив ТРЦ «Кaрaвaн» 150-я АЗС сети выполнена по новым концептуально-корпоративным стандартам. Она демонстрирует новый формат оформления и предоставления услуг.
Когда-нибудь на основе истории «БРСМ-Нафта» снимут фильм о лихих «региональных» временах с их неприменными атрибутами — рейдерскими атаками, взрывами, терактами, техногенными катастрофами и беглыми олигархами. Ребрендинг чёрно-жёлтых заправок не только поможет приблизить их к современным стандартам качества, безопасности и обслуживания, но и улучшить имидж сети.
Юбилейная АЗС оснащена квартетом заправочных постов с двухсторонними ТРК на пять видов топлива. На безопасности теперь не экономят — все станции впредь будут оснащаться высококачественными немецкими колонками Tokheim Quantum 500 с интерактивными LED-панелями, системой рекуперацией паров и отрывной муфтой между пистолетом и шлангом. То есть не должна повториться история 10-месячной давности, когда водитель попытался уехать с пистолетом в баке и взорвал станцию «БРСМ-Нафта» на житомирской трассе. Ситуация осложнилось тем, что раньше компанией использовались мультиколонки, совмещавшие выдачу жидкого и газового топлива и между ними не стояли (или не сработали) предохранительные клапана.
«Это уже пятый комплекс, запущенный нами в новом формате. — отметил директор департамента стратегического маркетинга и рекламы «БРСМ-Нафта» Александр Мельничук. — Изменения коснулись буквально всех элементов АЗК, от формата заправочной зоны, с диодными лампами подсветки, до пристанционного маркета, где мы перешли от расчетно-кассового узла до зоны отдыха клиентов»
Специалисты «Института потребительских экспертиз» в присутствии СМИ отобрали пробы всех пяти сортов топлива (ДТ Euro, А-92, А-95, А-95 Euro и А-95E Premium+) для анализа. В тот же день «ИПЭ» предоставил отчёт о том, что топливо полностью соответствует нормам Евро-5.
Новый формат и у пристанционных магазинов. Чтобы сделать помещения уютнее и облегчить поиск нужных товаров, интерьер решён на контрасте тёмных тонов и светлых деревянных панелей. Плюс расширена зона кафе, презентован новый ассортимент фирменных бургеров и фреш-сендвичей, появились товары под собственной маркой. Немецкие кофемашины WMF 5000S готовят на выбор 18 видов горячих и прохладительных напитков. Традиционно в сети можно приобрести тихие и игристые вина «собственного импорта» из самого сердца Тосканы, региона Кьянти.