Раскрыты детали о первом электрокаре Volkswagen из семейства I.D

Пeрвый элeктрoкaр Volkswagen из нoвoй линейки I.D. появится на рынке весной 2019 года. Оформить предзаказ на хэтчбек можно будет на сайте, указав модель, цвет и необходимый пакет опций.

Об этом на своей странице в Twitter написал член совета правления Volkswagen Юрген Штакманн. Предположительно, хэтчбек выйдет на рынок под названием Neo и по цене будет сопоставим с нынешним дизельным VW Golf — около 24 000 евро. Процедура заказа хэтчбека Neo аналогична покупке автомобилей Tesla. Но это не единственное, что объединяет автомобили. Немецкая марка также планирует обновлять программное обеспечение электрокара «по воздуху».

In future, #VW #customers will be able to choose between models, ranges, colours and specification packages with far fewer #clicks. We want to think more like customers, and less like engineers! (1/2) /JS pic.twitter.com/3oI8ad9pVa

— Jürgen Stackmann (@jstackmann) 6 декабря 2018 г.

Хэтчбек VW I.D. построен на базе одноименного концепта, представленного осенью 2016 года на автосалоне в Париже. В основе модели лежит модульная платформа Modulare E-Antriebs-Baukasten (MEB) для электрокаров, презентация которой состоялась в сентябре этого года в Стеклянной мануфактуре в Дрездене.

«Тележка» MEB представляет собой центральный блок плоской тяговой батареи, обрамленный подрамниками с приводными модулями и вспомогательными системами. В нее изначально заложена беспроводная зарядка тяговой батареи, а также возможность установки батарей разной емкости и различных по характеристикам электромоторов.  Хэтчбек VW I.D. Neo будет доступен в нескольких модификациях с аккумуляторным блоком емкостью от 48 до 111 кВт·ч. Запас хода электрокара с аккумулятором емкостью 111 кВт·ч. составит 550 км по циклу WLTP.

The #VWID offers a #range of up to 550 km for the price of a modern Golf Diesel, and will come on the market as a 100% #emissionneutral #eCar. /JS pic.twitter.com/EUkefmTYGP

— Jürgen Stackmann (@jstackmann) 6 декабря 2018 г.

К 2020 году Volkswagen планирует увеличить годовой объем производства «зеленых» автомобилей до 550 тысяч и продать 150 тысяч электрокаров. Инвестиции в модернизацию производства составят 6 млрд евро. К концу 2022 году, входящие в группу VW марки смогут предложить не менее 27 полностью электрических моделей, построенных на «тележке» MEB.