Porsche инвестировала в разработчика проекционных дисплеев нового поколения

Кoмпaния Porsche приoбрeлa долю в швейцарском технологическом стартапе WayRay. Инвестиции немецкого автопроизводителя в разработчика проекционных дисплеев нового поколения составили 80 миллионов долларов.

Стартап WayRay из Цюриха разрабатывает и изготавливает технологий для голографических проекционных дисплеев дополненной реальности, а также интегрирует виртуальные объекты в процессы, связанные с управлением автомобилем. Команда WayRay — это группа из 250 единомышленников, владеющих техническими знаниями и опытом работы в аэрокосмической отрасли, разработках оборудования и программного обеспечения. На данный момент у WayRay есть офисы в США, Китае и России, а в 2019 году начнется строительство производственной площадки в Германии.

В сравнении с представленными на рынке традиционными дисплеями, стартап предлагает более компактную систему отображения информации, которая может быть интегрирована в салон любого автомобиля, независимо от дизайна. Тестируемая командой WayRay технология может использоваться, как для водителя, так и для пассажиров. В дальнейшем компания планирует представить новые концептуальные решения в области автономного вождения. Кроме того, разрабатываемые стартапом технологии позволят проецировать все функции автомобиля на лобовое стекло.

В Porsche уверены, что объединив возможности компании и знания WayRay можно предложить клиентам марки «решения наивысшего уровня». Помимо немецкой марки в швейцарский стартап инвестируют Alibaba Group, Hyundai Motor, JVC-KENWOOD и несколько фондов. Сотрудничество с различными производителями позволит компании расширить области использования своих технологий, отметили в Porsche. 

Источник: Porsche