Новый Volkswagen Tiguan осел в Калуге

Этo былo не просто. Второй Tiguan забесплатно не хотел вставать на конвейер калужского завода. Чтобы начать работать по полному циклу, со сваркой и окраской, немцам потребовались немалые 180 млн евро. А стоит ли игра свеч? А ну как не пойдет?

Пойдет, никуда не денется. С этой мыслью Volkswagen модернизировал покрасочный и монтажный цеха, подключил новые мощности для производства кузова, а также нанял и обучил 110 дополнительных сотрудников.

Как и было обещано ранее, «Тигуаны» российского производства будут комплектоваться бензиновыми моторами 1.4 TSI (125 и 150 л.с.) и 2.0 TSI (180 и 220 л.с.), а также дизелем 2.0 TDI (150 л.с.). 6-ступенчатая механика или 6-, 7-ступенчатые роботы DSG в качестве коробки передач, а привод по традиции передний либо полный. Привод — передний или полный.

Называются и ориентировочные цены. Это 1,45 млн. рублей за базовую версию с мотором 1.4 TSI и механикой и 1,55 млн. за то же самое, но с роботом DSG. Полный привод утяжелит сумму в конфигураторе до 1,8 млн. Кстати, первый «Тигуан» пока остается в строю, его будут выпускать параллельным курсом и продавать существенно дешевле.

Хотя, какое там, даже он нынче обойдется не менее 1 179 000 рублей. Куда катится этот мир?