Mercedes-Benz Hospitality Trip-2018: по дороге в будущее

Трaдиции сильны прoдoлжeниями. В этoм гoду кoнцeпт Hospitality Trip отправился в Днепр, где презентовал квартет новинок во главе с Gelandewagen.

 

Изобретатель автомобиля раньше других осознал — быть просто хорошим производителем недостаточно. Чтобы понимать чаянья своих клиентов, нужно стать неотъемлемой частью их жизни, задавать её темп, стандарты, качественные ориентиры. Потому Mercedes повсеместно старается не просто спонсировать те или иные мероприятия, но и самостоятельно их организовывать. Под его эгидой и при непосредственном участии в Украине проводятся международные недели моды, турниры по гольфу и теннису плюс всячески поддерживается развитие культуры и социальной активности. Кроме того, немецкий бренд является партнёром единственной независимой премии в области гостеприимства Ukrainian Hospitality Awards и национальной ресторанной премии «Соль». Логичным продолжением этого сотрудничества стал уникальный в своём роде отельно-гастрономический концепт Mercedes-Benz Hospitality Trip. В 2016-м для всеукраинской презентации кроссовера GLE Coupe был выбрал формат полноценного путешествия с посещением лучших ресторанов и отелей Львова. Год спустя выездной проект отправился автопробегом под Полтаву, в Verholy Relax Park. На этот раз местом встречи с новинками марки и празднования 17-летие компании «АвтоКапитал» стал Днепр, который по такому поводу подарил всем два дня лета.

 

«Проект Mercedes-Benz Hospitality Trip третий год подряд собирает друзей и журналистов. — открыл пресс-конференцию Ярослав Пригара, гендиректор компании «АвтоКапитал». — В этот раз нам удалось не просто провести презентацию новых моделей, но и показать участникам интересные места нашей страны, гордость Украины — «Южмаш».

 

Тестовый парк пополнился абсолютно новыми А-Сlass, С-Сlass и Sprinter, а вот главный виновник торжества — G-Class — выступал больше в качестве шоу-стоппера и прохватить на нём удалось самую малость. Большую часть времени AMG G63 был занят ресторатором и ведущим Николаем Тищенко, ставшим первым бренд-амбассадором Mercedes в нашей стране.

Внешне модель практически не изменилась, ДНК так же остался прежним — рама лестничного типа, полноприводная трансмиссия, пониженная передача и три блокировки дифференциала, минимальные свесы, впечатляющий клиренс. Но G-Сlass 40 лет в строю как раз благодаря умению подстраиваться под тренды. Как и бренд-амбассадор, он одновременно раздался в плечах и основательно похудел.

Интересно, что вопреки флагманскому статусу, сзади на Gelandewagen в Украине ездит разве что фрау Меркель. Казалось бы, новинка должна изменить положение — компоновщикам удалось увеличить расстояние между сиденьями разом на 15 см. Но даже короткий тест показал — владелец вряд ли откажется от удовольствия рулить самостоятельно, ибо конструкторы превратили Gelandewagen если не в спорткар, то как минимум в S-Class. Передняя независимая подвеска, «заднеприводный характер» настройки трансмиссии, электроусилитель руля, полностью переработанный салон с 12,3-дюймовыми инструментарием и дисплеем медиацентра, многоконтурные передние кресла с функциями обогрева, вентиляции и массажа. И невероятная динамика — 585-сильный V8 и 9-ступенчатый G-tronic разгоняют внедорожник с обтекаемостью кирпича до «сотни» за 4,5 секунды. Стоит ли удивляться, что несмотря на высочайшие даже для Mercedes цены (от 122,4 тыс. евро за «обычный» 422-сильный G500 и 170,3 тыс. евро — за G63 AMG) очередь на новинку растянулась до середины сентября? Скорее это ещё раз свидетельствует, что изобретатель автомобиля тонко «чувствует» чаяния своих адептов. И формирует их желания.