bec007037d8cc566af2dd504e1f332f8

Мeiwei-бот избавит от хлопот: сеть ОККО запустила виртуального помощника для мобильного заказа еды из ресторанов

Слeдуя глoбaльным инновационным трендам, ресторан Meiwei сети АЗК «ОККО» запустил мобильного чат-бота. Теперь заказать любимые паназиатские блюда можно прямо со своего смартфона, используя привычный мессенджер. Всего за несколько кликов Meiwei-бот оформит доставку блюд из ресторана или запланирует самовывоз на определенное время.

Сделать заказ через чат-бот можно на любой из трех платформ: Facebook m.me/meiwei.okko, Telegram t.me/meiweibot или Viber viber.com/meiwei, оплатив его наличными, картой онлайн или через терминал курьеру. Также функционал позволяет воспользоваться имеющейся скидкой и накапливать баллы на карту Fishka, которыми в последствии можно будет рассчитаться за товары и услуги в сети партнеров программы лояльности.

«Современный диджитальный мир диктует свои условия. Уже давно ни компьютер, ни ноутбук не являются основными рабочими инструментами занятого человека. На смену им пришел смартфон, с помощью которого пользователь привык решать большую часть повседневных задач, — говорит Александр Ляшенко, вице-президент по технологиям и бизнес-процессам сети АЗК «ОККО». — Именно поэтому мы создали Meiwei-бота в мобильной версии — для ещё большего удобства и скорости заказов наших клиентов».

Заказы распределяются автоматически между двумя ресторанами Meiwei (Киев, ул. Новоконстантиновская, 4а и ул. Большая Васильковская, 23) в зависимости от указанного клиентом адреса доставки или обозначенной геолокации, что позволяет доставить еду максимально оперативно. Если же клиент запланирует самовывоз из ресторана, ему будет предоставлена скидка в размере -20% (при условии оплаты на месте).

Чтобы оставаться в курсе актуальных новостей от Meiwei, подпишитесь на Facebook-страничку ресторана.