Лихорадка глобальных альянсов коснулась FCA

Нa мирoвoм aвтoмoбильнoм рынке может появиться новый итало-американо-французский альянс: Fiat Chrysler готов рассмотреть возможность объединения с PSA Group.

Итало-американский автоконцерн FCA (Fiat Chrysler Automobiles) не исключает возможности  слияния с французской группой PSA. По словам главы концерна Майка Мэнли, они открыты для переговоров и рассмотрят любой вариант сотрудничества, который сделает компанию сильнее, но в настоящее время никаких новостей о возможных сделках у него нет. Концерн, являющийся седьмым по величине автопроизводителем в мире, отстает от конкурентов в разработке гибридных и полностью электрических автомобилей. Слияние с PSA Group станет наименее дорогостоящим подходом к решению этой проблемы. С технологиями французской группы FCA сможет соответствовать все более жестким европейским нормам выбросов.

«Есть три варианта. Вы можете продавать больше электрифицированных транспортных средств, чтобы сбалансировать свой парк. Второй — Вы можете объединиться. Третий — платить штрафы. «Я не вижу сценария, когда (автопроизводители) продолжают субсидировать технологии … до бесконечности», — сказал Мэнли журналистам на Женевском автосалоне.

В июне прошлого года FCA заявил, что в течение следующих пяти лет инвестирует 9 миллиардов евро в гибридные и полностью электрические автомобили, чтобы полностью соответствовать нормам выбросов. Еще 5 миллиардов евро составят инвестиции в рамках плана рассмотренного и утвержденного руководством концерна в связи с принятием правительством Италии новых налогов на покупку бензиновых и дизельных автомобилей с двигателями большего объема.

Ранее стало известно, что PSA Group ищет возможности выхода на американский рынок. Именно это и сможет обеспечить FCA, учитывая его присутствие на американском рынке и тот факт, что концерну принадлежит известная американская марка Jeep. Но FCA ни единственная компания, к которой проявляют интерес французы. По слухам, в числе потенциально интересных оказались General Motors и Jaguar Land Rover, хотя влияние второй на американском рынке значительно меньше, чем у GM и FCA.

Источник: Autoblog