a02f7e7b787633ff7ed104b5bbb56c40

Купеобразный Mercedes GLC

В сaмoм дизaйнeрскoм из укрaинскиx oтeлeй — Relax Park Verholy — сoстoялaсь прeмьeрa ужe сeдьмoгo кроссовера в G-линейке. GLC Coupe может служить ещё одним подтверждением истины о том что в наших краях Mercedes в рекламе не нуждается. Кредит доверия к этой марке у нашего потребителя столь высок, что на рекламу можно особо не тратится. Большинство тех, чьё мнение о новинке я слышал, высказывались о кросс-купе в духе "такой же непонятный как и Х4". А вот поклонники марки совершенно иного мнения — все "украинские" GLC Coupe распроданы ещё до начала продаж.

По словам гендиректора ЧАО «АвтоКапитал» Ярослава Пригары, вся украинская квота-2016 на этот не по размеру дорогой (от 48,897 тыс. евро) кроссовер уже выбрана. Это говорит о том что в Штутгарте не просто понимают и знают «своего» клиента, но и умеют предугадывать его чаянья. И, можно не сомневаться, формируют их. 

Помимо более динамичного силуэта, внешне Coupe легко отличить от «просто» GLC по «усам» на «бриллиантовой» решеткой радиатора и иной задней светотехнике.

Рецепт создания неофита во многом аналогичен BMW Х6, застрельщика ниши купейных кроссоверов: крыша базисного GLC выполняется более покатой, а задние кресла чуть утапливаются дабы компенсировать потерю пространства над головами сидящих сзади. Причём на галерке вполне комфортно размещаются не только самые высокооплачиваемые сотрудники компании — Нико и Льюис, но и их куда более высокопоставленный работодатель Дитер Цетше. Сложнее с процедурой посадки-высадки — из-за сильно заваленных задних стоек приходится не только сгибаться в две погибели, но и вжимать голову в плечи. Хотя тот же глава всея Daimler AG на презентации собственным примером продемонстрировал что проблем возникнуть не должно даже у столь опытных поклонников марки. Причём проделывал этот трюк усатый нянь несколько раз на протяжении вечера, словно в прошлой жизни работал швейцарским ножом. 

Несмотря на то что это самое дорогое предложение в нише, на пару с «обычным» GLC его купейная версия наверняка отберёт покупателей у тех, кто заглядывался на Cadillac XT5, Jaguar F-Pace и Lexus RX. Пожалуй, шансы есть только у Audi Q5. BMW X3/X4 и Porsche Macan.
Местом встречи был выбран дизайнерский комплекс Relax Park Verholy, чьи новаторские архитектурные решения то и дело перекликались с экстерьером GLC Coupe.
«Модель в продаже с 17 сентября. Вся квота на этот год уже выбрана. — прокомментировал уровень продаж гендиректор ЧАО «АвтоКапитал» Ярослав Пригара. — Сейчас принимаются заказы на модели производства февраля-марта».

При той же колёсной базе (287 см) Coupe на 7 см длиннее и на 3,9 см ниже «обычного» GLC. Пассажировместимость не пострадала, а вот полезный объём по понятным причинам усох с 550/1600 до 491/1205 литра. Впрочём, некая непрактичность — такой же морфологический признак купе как поджарый силуэт. А вот коэффициент сопротивления воздуху почему-то остался прежним (Сх=0,31), хотя благодаря плавно ниспадающей линии крыши он должен был уменьшиться минимум на 0,01-0,02 единицы. Под стать более динамичной внешности — «драйверские» изменения в настройках рулевого управления и архитектуре шасси. В первом случае для большей остроты передаточное отношение механизма уменьшено с 16,1:1 до 15,1:1. Во втором уже «в базе» имеется спортивно-пассивная подвеска с квинтетом режимов системы Dynamic Select (Eco, Comfort, Sport, Sport+ и Individual). Опционально предлагаются новейшее адаптивно-пружинное шасси Dynamic Body Control с электронно-регулируемыми амортизаторами и Air Body Control с многокамерными пневмостойками, обученное жонглировать клиренсом в пределах -15 или +40 мм. За исключением гибридной версии и заднеприводного GLC 300 (for USA only) все Coupe будут комплектоваться полноприводными (45:55 тяги в пользу задней оси) трансмиссиями и 9-ступенчатыми «автоматами». 

Моторная линейка у GLC и GLC Coupe тождественна. Основные отличия — в более «драйверских» настройках рулевого управления и архитектуре подвесок.
Интерьер купейной версии также в основном перекликается с таковым у GLC.

 

GLC 220 d

4MATIC

GLC 250 d

4MATIC

GLC 350 d 4MATIC

GLC 250 4MATIC

GLC 300 4MATIC

Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC

Мощность, кВт (л.с.)

125 (170)

150 (204)

190 (258)

155 (211)

180 (245)

270 (367)

Крутящий момент, Н∙м

400

500

620

350

370

520

Расход, л/100 км

5,0

5,0

6,0

7,0

7,5

8,4

CO2 г/км

от 131 г

от 131 г

от 161 г

от 159 г

от 169 г

от 192 г

с – 100 км/ч

8,3 с

7,6 с

6,2 c

7,3 с

6,5 c

4,9 с

Максимальная скорость, км/ч

210

222

238

222

236

250

Стоимость (EUR)

48 897

50 121

63 208

48 193

53 201

63 461

Презентация прошла в рамках Mercedes-Benz Hospitality Trip 2016. То есть во время путешествия из Киева в Полтаву и обратно все приглашённые могли опробовать в деле легковую линейку Mercedes, включая дебютантов – новый Е-Class c системой полного привода 4MATIC и флагманский GLS.

1 349 404 … 1 776 908 грн

Mercedes-Benz GLC Coupe

Комплектации и цены

Отзывы владельцев

Все 32 автосалона Mercedes-Benz