Consumer Reports обновил рейтинг самых надежных автомобилей

Aмeрикaнский журнaл Consumer Reports oпубликoвaл eжeгoдный рeйтинг нaдeжнoсти автомобилей. Первые пять позиций у азиатских производителей, а несменные лидеры шестой год подряд — Lexus и Toyota.

В этом году рейтинг Consumer Reports основан на данных о более чем 500 тысяч автомобилей примерно 300 моделей. Участвовавшие в опросе автовладельцы указали на все проблемы, с которыми они столкнулись.

ТОП-10 самых надежных автомобилей в этом году составили семь японских и южнокорейских марок: Lexus, Toyota, Mazda, Subaru, Kia, Infiniti, Hyundai и три европейских: Audi, BMW и MINI.  

На первом месте в рейтинге надежности шестой год подряд Lexus. Средняя оценка шести, оцененных владельцами моделей марки, 78 баллов из 100 возможных, а наиболее надежная — внедорожник GX.

Вторую позицию также шестой год подряд занимает Toyota. Автомобили этой марки получили 76 балов из 100. Наиболее надежным из четырнадцати моделей оказался гибрид Prius C, переживший обновление в прошлом году, а худшим — пикап Tacoma. Несколько снизились показатели надежности у обновленной Toyota Camry. Владельцы седана 2018 модельного года отметили проблемы с коробкой передач и информационной системой Entune.

Замыкает тройку лидеров Mazda. Средний балл надежности автомобилей марки — 69 баллов. Лучшей моделью из шести оцененных стал родстер MX-5 Miata, худшей — кроссовер CX-3, пользователи которого указали на проблемы с климатической системой.

На десятом месте — Hyundai с результатом 57 баллов. Лучшей моделью марки из пяти оцененных стал Santa Fe XL, худшей — Ioniq.

Худшая автомобильная марка из двадцати девяти оцененных — Volvo, опустившаяся сразу на шесть позиций. В этом году шведские автомобили заработали только 22 балла из 100. Худшим стал седан S90, владельцы которого отметили проблемы с климатической системой, шумоизоляцией салона, зависанием экрана медиасистемы и стук в двигателе.

Шесть позиций потеряла и Tesla — 27 место рейтинга. Электрокары американской марки получили 32 балла. Хэтчбек Model S упал до уровня «ниже среднего» и выбыл из числа «рекомендуемых». Владельцы электрокаров этой модели отметили кучу проблем, от нагревающихся на солнце дверных ручек до подвески. Кроссовер Model X остался в категории худших, а седан Model 3, надежность которого была оценена «средне», оказался лучшим из трех.

Позиция Изменение позиции Марка Наименее надежная модель Средний баллНаиболее надежная модель

1
+1
Lexus
IS
78
GX

2
-1
Toyota
Tacoma
76
Prius C

3
+9
Mazda
CX-3
69
MX-5 Miata

4
+2
Subaru
WRX
65
Crosstrek

5
-2
Kia
Cadenza
61
Sedona

6
+1
Infiniti
Q50
61
Q60

7
-3
Audi
A3
60
Q5

8
-3
BMW
X1
58
i3

9
N/A
MINI
Cooper
57
Countryman

10

Hyundai
Ioniq
57
Santa Fe XL

11
+2
Porsche
Cayenne
54
911

12
N/A
Genesis
G90
52
G80

13
+6
Acura
MDX
51
ILX

14
-3
Nissan
Versa Note
51
Maxima

15
-6
Honda
Clarity
50
Fit

16

Volkswagen
Atlas
47
Passat

17
-3
Mercedes-Benz
E-Class
47
GLS

18
-3
Ford
Mustang
45
Taurus

19
+11
Buick
Enclave
44
Encore

20
+2
Lincoln
MKZ
43
Continental

21
+3
Dodge
Journey
40
Charger

22
-2
Jeep
Compass
40
Renegade

23
-5
Chevrolet
Traverse
39
Impala

24
-7
Crysler
Pacifica
38
300

25
+1
GMC
Sierra 2500 HD
37
Yukon

26
-1
RAM
3500
34
2500

27
-6
Tesla
Model X
32
Model 3

28
-1
Cadillac
Escalade
26
CTS

29
-6
Volvo
S90
22
XC60

По данным Consumer Reports наибольшее количество нареканий у владельцев вызывает бортовая электроника — навигация, аудио, развлечения, коммуникации. На втором месте электрооборудование — дворники, приводы и подогрев кресел, бесключевой доступ и т.п. Третья по значимости проблема — шумы и утечки жидкостей, четвертая — климатические установки, пятая — body hardware (аппаратное оборудование), то есть двери, крыша, стекла, зеркала и замки. Как пишет издание, новый опрос еще раз подтвердил, что приобретать новые или рестайлинговые модели сразу же после выхода на рынок не стоит, лучше подождать год или два, пока автопроизводитель устранить все недоработки.