Прeмьeрa трeкoвoй «двухдверки» Ultima RS с допуском к дорогам общего пользования состоится на Фестивале скорости в Гудвуде.
Суперкар Ultima RS сохранил пространственную раму и среднемотороную компоновку базовой модели, но в конструкции стало больше карбона, включая аэродинамический обвес. Автомобиль оснастили фиксированным антикрылом, канардами, боковыми воздухозаборниками с генераторами вихрей и сплиттером, интегрированным в конструкцию шасси и увеличивающим прижимное усилие на передней оси.
В моторной гамме Ultima RS три двигателя V8 от Chevrolet, доработанные инжиниринговой компанией Autobionics: два «атмосферника» мощностью 487 и 659 л.с. и 811-сильный компрессорный LT5, отдача которого может быть увеличена до 1217 л.с. Все агрегаты трудятся в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач от Porsche. Версия с мотором LT5 ускоряется с места до 96 км/ч за 2.3 секунды. Максимальная скорость — более 400 км/ч.
У Ultima RS полностью светодиодная оптика, четырехпоршневые тормозные механизмы AP Racing, выхлопная система из нержавеющей стали с активной заслонкой, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски и амортизационные стойки с регулировкой сжатия, отбоя и клиренса. За доплату установят гидравлическую лифт-систему, которая поднимет переднюю ось на 40 мм.
Стоимость Ultima RS не озвучивается. Заказать суперкар можно как с левым, так и с правым рулем.
Источник: Ultima