Ситaйский кидан, тьфу, наоборот — китайский седан — BMW 1-й серии предстал на автосалоне в Гуанчжоу. То, что седан, это да, и то, что китайский — тоже наверняка, поскольку будет собираться на совместном предприятии BMW и Brilliance в Китае. Но то, что 1-й серии — еще совсем не факт. Самая компактная четырехдверка баварского концерна хоть и получила привлекательное название, но построена на другой платформе. На переднеприводной UKL, тогда как всамделишняя «копеечка» — купе и хэтчбек — как мы хорошо помним, заднеприводная.
Машина адресована прежде всего местному рынку, охотно откликающемуся на все самое нелепое и экстравагантное. Вот будет номер, если и нам привезут нечто подобное. А что, компактный и недорогой переднеприводный седан престижной марки… Не пора ли записываться в очередь? У нас тоже такое любят.