BMW M6 Convertible удaлoсь дoстичь скоростных высот Porsche 911 Turbo S Cabriolet только после вмешательства ателье G-Power. Отныне для «баварца» максимальная скорость в 330 км/ч вполне реальна. Ради этого тюнерам пришлось поэкспериментировать с 4,4-литровым двигателем V8, чтобы тот вместо положенных ему по закону 600 лошадей расщедрился на 800. Зачем столько кабриолету? Непонятно. Так, искусство ради искусства. Здесь же очутилось и совершенно безумное количество крутящего момента – 1050 Нм.
Изменения, превратившие М6 в один из самых быстрых кабриолетов из когда-либо созданных, были не только технического, но и программного характера. Большую часть мощности тюнеры отвоевали у здравого смысла благодаря махинациям с тщательно модернизированными двумя турбонагнетателями. Пришлось поколдовать и над “кровостоком” – штатная система выхлопа не тянула на искомую мощность. О перепрограммировании “мозгов” и говорить не обязательно, это само собой разумеется. Равно как и модернизация регулируемой подвески с более легкими 21-дюймовыми колесами.
Излишне говорить, что такие обновления не дешевы. Цифровое “лечение” двигателя клиентам обойдется в €4550, тогда как даже снятие электронного ограничителя скорости оценили в €668. Хотите модернизированных турбокомпрессоров? Готовьте дополнительно €3850. Вышеупомянутый “кровосток” со спортивными катализаторами стоит €3860, а титановый выхлоп – €6679. Словом, учитывая стоимость колес и подвески, маньяку с красивой прической, которому не терпится ее продемонстрировать на скорости 330 км/ч, доводка автомобиля в G-Power в конечном итоге обойдется в €29 632. А оно того стоило? Быть может, нужно было брать обычный Porsche 911 Turbo S Cabriolet?