Увeличить прoбeг автомобилей также позволит дополнительная съемная батарея.
Американская компания Rivian Automotive позиционирует свои электрокары, как «машины для приключений», на которых можно отправиться в самые отдаленные уголки страны, где нет достаточно развитой зарядной сети. Сделать такие путешествия возможными позволит ряд решений. Как рассказал в интервью The Drive генеральный директор Rivian Роберт Скэриндж, электрокары марки смогут подзаряжать друг друга.
Кроме того, компания запатентовала систему съемных модульных вспомогательных батарей. Дополнительный аккумуляторный блок будет устанавливаться в кузове пикапа, куда выведены контактные разъемы и контуры системы охлаждения. Для максимального сохранения свободного пространства кузова блок может устанавливаться как вертикально, так и горизонтально.
Rivian R1T
Свою первую модель — полноприводный электрический пикап R1T с запасом хода до 645 километров — Rivian Automotive показала в ноябре 2018 года. Позже в том же месяце на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал основанный на нем полноразмерный электрический внедорожник R1S. Технически автомобили идентичны. Оба будут предлагаться с батареей емкостью 105, 135 и 180 кВт·ч. В зависимости от комплектации запас хода без подзарядки составит от 390 до 660 км. Максимальная скорость для всех версий заявлена на уровне 201 км/ч.
Выпуск пикапа и внедорожника Rivian планирует начать в 2020 году. Серийное производство Rivian R1T наладят на старом заводе Mitsubishi в штате Иллинойс. К 2025-2026 году компания планирует выпускать 50-60 тысяч автомобилей.
В апреле этого года Rivian подписала соглашение о стратегическом партнерстве с Ford, в рамках которого выпустят электрокар на базе платформы Rivian. Также соглашение предусматривает совместную разработку аккумуляторных батарей следующего поколения.