Вo врeмя испытаний на Нюрбургринге прототип спорткара врезался в ограждение на участке трассы под названием Эксмюлле.
Фотографии разбитого купе опубликовал Autoevolution. По информации издания, тест-пилот не рассчитал траекторию и врезался в ограждение. В результате разбита передняя часть автомобиля, водитель и пассажиры не пострадали. С трассы купе увезли в закрытом фургоне.
Мировая премьера возрожденной Toyota Supra состоялась в январе этого года в Детройте. Разработка споркара началась в 2012 году, одновременного с новым BMW Z4. Обе модели основаны на одной «тележке». Купе оснащается 3.0-лировым шестицилиндровым мотором BMW, развивающий 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Агрегат сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF и задним приводом. Купе оснащено дифференциалом с ограниченным скольжением BMW M Active. Кузов автомобиля изготовлен из стали и алюминия. Снаряженная масса — 1500 кг, а распределение массы веса по осям — 50:50.
В марте этого года в Женеве компания показала гоночную версию спорткупе — GR Supra GT4, разработанную и построенную в Германии компанией Toyota Motorsport GmbH. В основе модели лежит дорожной версии Supra A90. Автомобиль подготовлен согласно требованиям гоночного класса GT4. В этом году Supra GT4 примет участие в гонке на выносливость «24 часа Нюрбургринга» в классе SP8T.