В Укрaинe стaртoвaли продажи нового Wrangler. Причём это всего лишь четвёртое поколение модели, с которой и началась история марки. Но самое интересное, что ценник не вырос, а уменьшился.
Как и все автомобили, ставшие классикой ещё при жизни, Wrangler превратился в заложника своей концепции. Как внешне, так и технически. Сегодня абсолютное большинство новшеств встречаются ренглероводами в штыки, даже если конструкторы стараются исправить и улучшить архаическую конструкцию. Именно поэтому у него всё тот же квадратно-гнездовой дизайн, лестничная рама, неразрезные мосты, складная рамка лобового стекла, честный полный привод с понижающей передачей, внешние петли, двустворчатая задняя дверь с навесной запаской и т. д.
Благодаря итальянским дизайнерам 8,4-дюймовый тач-скрин медиасистемы Uconnect не выглядит пришельцем из других миров. Наконец-то не самый короткий автомобиль получил камеру заднего вида и датчики парковки. Кроме того список ассистансов пополнился системами мониторинга мертвых зон и превентивного торможения, контроля давления шин плюс круиз-контролем, датчиками света, дистанционным запуском двигателя и бесключевым доступом.
По словам Натальи Губской, замдиректора по продажам компания «Гранд Аутомотив» (официальный дистрибьютор Jeep в Украине) на первую партию Wrangler удалось установить специальную цену — от $49,6 тыс. Дальше будет только дороже — в среднем на $3-5 тыс. На нашем рынке Wrangler, как и раньше, будет доступен с короткой (2459 мм) и длинной Unlimited (3008 мм) базой в модификациях Sport (1,403 млн. грн.), Sahara (1,544 млн. грн.), Rubicon (1,589 млн. грн.). То есть не дороже, а дешевле чем просили за предыдущее JK-поколение.