549ab84c1a70b8d952a7beeb4eb01445

12 автомобильных мифов, в которые люди продолжают верить

Aвтoмoбильныe мифы и лoжь, в кoтoрую люди прoдoлжaют вeрить.

Люди склoнны вeрить друг другу, вeрить в нeпoдтвeрждённыe слуxи и в лживую инфoрмaцию. Увы, тaкoвa прирoдa чeлoвeкa. Oчeнь чaстo мы нe вoспринимaeм прaвду и вeрим рaзличным устoявшимся мифaм, a в итoгe и к сoжaлeнию, мы чaстo продолжаем верить различным мифам и неправдивой информации вместо того, чтобы принять правду. Почему так происходит? Во всем виноват интернет, который каждый день дает нам тысячи мифов и различной дезинформации. Например, мы склонны верить различным форумам, где, по нашему мнению, есть надежные источники информации. Но на деле информация в сети Интернет основывается на старых данных и исследованиях.

 

Смотрите также: Почему Японские автомобили самые популярные в мире

 

Именно из-за этого, несмотря на 21 век люди по-прежнему считают, что автомобили ручной работы превосходят по качеству продукцию, выпущенную роботами на конвейере.

 

Кроме того, за последние годы в сети Интернет резко возросла популярность различных видеороликов, которые создаются разными и не известными ни кому блоггерами. В итоге складывается ощущение, что люди перестали просто читать, считая, что в видеороликах на YouTube находится самая свежая и достоверная информация. Но это не так.

 

Надо признать, что в таких роликах в сети очень много дезинформации, которая сбивает с толку миллионы людей во всем мире.

Самое худшее, что для многих из нас сплетни в сети Интернет стали более приоритетной информацией, чем правильная и более точная информация, полученная из достоверных источников. В результате, мы часто принимаем за чистую монету то, что является неправдой. А самое ужасное то, что мы, получив лживую информацию, начинаем распространять ее дальше. Так и появляются слухи и мифы в сфере авто мира.

 

С другой стороны, некоторые владельцы автомобилей очень недоверчивы к многочисленной информации в сети Интернет. Такие автомобилисты, как правило, верят дилерам и автозаводам, считая их информацию достоверной. К сожалению, данная информация частенько точно также бывает неверной.

 

 К счастью это не массовое явление. Но, тем не менее, нужно всегда «держать ухо востро» и проверять полученную информацию.

 

Так уж сложилось, что сегодня в автомобильном мире, как и во всем в нашей жизни, ходит множество мифов и лживой информации. Самое неприятное, что большинство людей верят в дезинформацию, а в сфере автомобилей мифы, как правило, сосредоточены на ложной информации, которая передается из поколения в поколение.

 

С другой стороны, ложь в авто мире часто создается маркетологами, чтобы получить определенную реакцию на рынке. Цель одна- это заработок денег.

Не поддавайтесь на лживую информацию. Всегда с недоверием воспринимайте полученные Вами данные. В сети Интернет в наши дни, к сожалению, существует реальный дефицит качественной и достоверной информации, которую можно было бы легко проверить. Но это не означает, что ее нет в глобальной паутине. Для этого нужно всего-то, потратить немного времени и вы, реально сможете, узнать обманывают ли вас.

 

Мы отобрали для вас 12 типичных заблуждений и мифов, которые в настоящий момент считают и выдают за правду.

 

1. Алюминий не может быть таким же безопасным, как сталь

Многие убеждены и считают, использование алюминия в автопромышленности привело к тому, что современные автомобили стали менее безопасны и ненадежными в отличие от тех, в которых используется сталь. Но это миф, который создан некоторыми автопроизводителями, которые по-прежнему, при создании автомобилей используют тяжелую сталь. Появление данного мифа было необходимо, чтобы убедить людей в том, что алюминий уступает по качественным характеристикам стальным сплавам.

 

Но на самом деле есть много доказательств, говорящих и подтверждающих иную версию. Например, многие современные краш-тесты, которые проводят независимые организации показали, что автомобили, имеющие алюминиевые кузова по уровню безопасности ничем не уступают стальным машинам.

 

Смотрите далее: Как алюминий изменил мир

 

Мало того, есть официальные данные о том, что многие современные автомобили, имеющие алюминиевые кузова, даже превосходят по жесткости и безопасности многие современные транспортные средства, сделанные из стали. Именно, различные краш-тесты и исследования реально доказывают, что ненадежность алюминия в автопромышленности- это миф.

 

2. Корейские автомобили — плохие

Многие люди, как правило, не замечают, что в настоящее время многие хорошие автомобили на дорогах являются Корейскими и по этому, они считают, что Корейскому автопрому еще очень далеко до ведущих мировых автопроизводителей. Но это далеко не так. В настоящее время, на различных испытательных полигонах мира в том числе и на трассе в Нюрбургринге,  вместе с известными немецкими и японскими инженерами,  дизайнерами , другими специалистами в области авто сферы из таких всемирных компаний, как BMW, Audi, Toyota и т.п., можно не редко увидеть работников Hyundai и Kia, которые часто тестируют свою новую продукцию, как на качество так и на ее производительность. Удивительно, но еще 5 лет назад в такое нельзя было бы поверить. В данное время Корейские автомобильные компании вкладывают не меньше сил в свою продукцию, чем разработчики Немецких и Японских автомобилей.

 

Конечно, в самом начале своей деятельности на мировом авторынке Корейские автомобили не отличались особым качеством и надежностью.

 

Так же не могли Корейцы похвастаться и каким-то особым дизайном, как экстерьера, так и интерьера. Их первые автомобили были некрасивы и ненадежны.

 

Смотрите также: Надежны ли Немецкие автомобили

 

Как видим, сегодня все изменилось. Вы не верите, что Корейские машины стали лучше?

 

Тогда почему многие автомобильные эксперты и различные организации на протяжении уже нескольких лет отдают свои голоса в пользу Корейских машин? Даже такая авторитетная компания, как JD Power недавно отдала первое место в рейтинге качества новых автомобилей по итогу 2016 года компании Kia.

 

Знаете, что это означает? А это означает следующее, что Корейские автомобили по качеству и надежности перестали уступать Японским авто, которые уже долгое время считаются эталоном надежности во всем мире.

 

3. Гибридные автомобили — медленные

Когда на авторынке появилось первое поколение Toyota Prius, то на рынке было немалое количество автомобилей с объемом двигателя 1,0 литр, которые в свое время были мощнее гибрида. В итоге, в те годы можно было реально говорить о том, что гибридные автомобили очень маломощные и медленные. Но в последние годы это утверждение превратилось в миф.

 

Например, сегодня, такие гибридные модели, как RAV4 и Lexus 450h уже мощнее своих бензиновых аналогов.

 

Современные гибридные автомобили, как правило оснащаются более легкими аккумуляторами, которые к тому же, со времен первой модели Prius стали намного эффективнее и мощнее. В результате использования новых современных технологий автопроизводители смогли сделать гибридные автомобили довольно- таки быстрыми.

 

На самом деле автомобили с электрической тягой не могут быть априори медленными, так как электричество обеспечивает мгновенную передачу энергии. Но миф о том, что гибридные автомобили очень медленные по сравнению с традиционным транспортом, появился именно на самом раннем этапе развития гибридных технологий, когда действительно автомобили с электромоторами были медленными из-за их огромного веса.

 

4. Все внедорожники — имеют большой риск опрокидывания

Раньше считалось, что внедорожники имеют преимущество в безопасности по сравнению с легковыми автомобилями, но это не совсем так. Они не менее опасны так, как имеют склонность к опрокидыванию. Причем ранее считалось, что все внедорожники в независимости от марки и модели, опасны.

 

К нашему сожалению, многие люди по-прежнему считают, что внедорожники имеют большой риск опрокинуться. На самом деле это не так.

 

Благодаря современным системам контроля тяги, электронным полно приводным системам, также другим современным технологиям и даже большому крутящему моменту, многие модели внедорожников преодолели эту «ахиллесову пяту» став безопасней на уровне легковых автомобилей.

 

Правда это относится не ко всем внедорожникам. Например, сегодня на рынке еще много моделей, которые склонны к переворачиванию.

 

Однако утверждать, что все внедорожники имеют большой риск опрокидывания, неправильно.

 

5. Американские автомобили производятся в Америке

Президент Дональд Трамп возможно и изменит Американскую автопромышленность в ближайшие годы, но он все равно не сможет сделать так, чтобы все автомобили доступные на рынке США производились в Америке. Это прежде всего невыгодно всем мировым автопроизводителям.

 

И даже если все автомобили будут производиться в США, то все равно их нельзя будет назвать американскими так, как большинство запчастей, из которых производятся автомобили, будут поступать из других стран. Причем касается это даже все тех же Американских авто брендов.

 

Вот пример. Большая автомобильная Американская тройка автопроизводителей, сегодня большинство авто производств имеет на территории США. Но это не означает, что например Ford Focus RS больше нигде в мире не производится. Данная модель авто марки производится например, также в Германии и в некоторых других странах мира. Как и новый Jeep Compass, который сегодня производится в Бразилии, Китае, Индии и Мексике.

 

Вряд ли новый Президент США сможет убедить даже Американские автомобильные компании, отказаться от глобального производства многих моделей перенеся их производство в Америку. Ведь это невыгодно автомобильным компаниям. Конечно, идея Трампа многим понятна, она основывается на прошлом, когда тот же Детройт был автомобильной столицей Америки, а сегодня.  Ведь именно там производилось множество автомобилей, которые распространялись по всему миру.

 

Но подобного больше не будет. Мир изменился. Это называется глобализацией. И вряд ли нынешний Президент США об этом не знает. Скорее всего, его желание перенести все автопроизводство автомобилей обратно в США, так и останется мечтой.

 

Вероятнее всего все Американские автокомпании будут продолжать развивать свой бизнес в глобальном масштабе, открывая новые автозаводы в других странах.

 

Иначе в условиях современной экономики им не выжить.

 

6. Премиальное фирменное топливо добавляет мощности

Вы видели рекламу на заправке, где нефтяные компании предлагают вам заливать «фирменное» топливо, которое, якобы добавляет вашему автомобилю мощности и уменьшает отложения нагаров в двигателе?

 

Как Вы думаете, реклама врет? На самом деле, это серая реклама, которая с одной стороны вроде как и не лжет, но с другой стороны производитель топлива, как правило, многое потребителям не договаривает.

 

Во-первых, заправляясь премиальным топливом на АЗС не ожидайте, что залив «фирменное» топливо ваша машина превратится в спорткар. Это невозможно. Помните, что миром правят законы физики, которые невозможно изменить.

 

Во-вторых, не забывайте, что увеличение мощности двигателя еще не означает, что именно на столько, данная мощность будет передаваться на колеса вашей машины.

 

Из этого вытекает следующее. Кто считает, что премиальное топливо имеет много преимуществ, тем мы предлагаем, почитать в сети Интернет различные научные исследования, которые показывают, что «фирменное» топливо, широко рекламируемое нефтяными компаниями на самом деле, не является чем-то особенным, а значит, не несет особых преимуществ автомобилю. В принципе, одно можно сказать наверняка, что постоянная покупка премиального топлива только увеличивает ваши ежемесячные траты.

 

7. Полноприводные 4х4 автомобили ни когда не застрянут

Сколько раз вы видели застрявший внедорожник 4х4 в снегу? Я лично видел это в последнюю зиму очень часто. Это говорит о том, что полно приводные 4х4 внедорожники способны не на все. Во-первых, нет такого автомобиля, который бы покорил природу.

 

Дело в следующем. Самый навороченный внедорожник с плохой резиной может стать бесполезным, даже на легком бездорожье. Естественно все зависит, конечно, от умения управлять автомобилем на бездорожье.

 

Тем не менее, многие водители по-прежнему считают, что внедорожники с полным 4х4 приводом являются все проходимыми и все пролазными. Но на самом деле любой, даже самый проходимый автомобиль зависит от милости Матушки-Природы.

 

Поэтому независимо от того, находитесь ли Вы за рулем полно приводной Subaru с новейшими технологиями привода, или же за рулем монстра Ford Raptor помните, что всегда есть ограничения и вы не сможете покорить все дороги.

 

8. Двигатели V6 не могут быть такими же мощными, как моторы V8

Еще один распространенный миф о том, что двигатели V6 не могут быть по мощности такие же, как V8. Но это не так. А все спасибо компании Ford, которая развеяла этот миф в глобальном масштабе.

 

Хотя стоит признать, что многие японские автопроизводители в 1980-х и 1990-х годах пытались повысить интерес к технологиям с двумя турбинами. Но несмотря на это популярность турбированных моторов пришла гораздо позднее, а именно только после того, как компания Ford представила свое новое поколение турбо двигателей.

 

Правда миф о том, что V8 моторы лучше V6 окончательно развеялся только после премьеры второго поколения Ford GT оснащенного турбированным мотором V6, мощность которого составляет 647 л.с. Можно ли было все это себе представить еще несколько лет назад? Конечно, нет. 647 л.с. от V6 мотора это фантастика.

 

Далее, компания Nissan заявила в 2016 году о разработке двигателя с изменяемым сжатием. В итоге, многие эксперты в автопромышленности начали задумываться о том, что V8 двигатели в современном мире выглядят устаревшими.

 

И что самое интересное, с развитием турбомоторов, а также гибридных технологий  складывается ощущение, что V8 моторы действительно становятся уже не нужными в этом авто мире.

 

Интересно, что же будет через десять лет? Неужели эта же участь ждет и V6 двигатели?

 

9. Лошадиная сила важнее крутящего момента

Как-то американский известный шоумен сказал — «Лошадиные силы продают автомобили, но крутящий момент выигрывает гонки». И этот человек действительно прав. На протяжении долгих десятилетий большое количество людей верили в миф, что лошадиная сила-главный фактор для хвастовства в уличных гонках. Но на самом деле исход гонок в первую очередь зависит, от показателя крутящего момента.

 

Да, безусловно, мощность автомобиля играет определенное и важное значение, хотя в принципе оба эти показателя вместе, существенно влияют на динамику машины. Здесь надо заметить, что для автоспорта не менее важно и значение крутящего момента.

 

Так что не верьте тем кто говорит и утверждает, что крутящий момент не так уж важен при разгоне авто с 0 до100 км/час. Существует определенное мнение, которое утверждает о том, что если у вас под капотом спорт кара будет очень большое количество лошадиных сил, а у автомобиля не будет достаточно крутящего момента, то вряд ли такая динамика машины Вам понравится.

 

10. Роскошные автомобили не доступны для большинства людей

Еще один, устоявшийся с годами довольно таки распространенный миф. Речь идет о недоступности роскошных автомобилей для масс. Да, конечно, роскошные автомобили стоят существенно дороже обычных транспортных средств, но это не говорит о том, что многие люди не смогут их купить.

 

Понимаем, многие из вас или из нас никогда, наверное, не смогут купить Rolls-Royce и Bentley. Но помимо этих люкс автомобилей есть много и других авто, стоимость которых составляет менее 3 млн. рублей. Причем, за эти деньги вы реально купите роскошный премиальный автомобиль с высоким качеством отделки интерьера.

 

11. Не ставьте автомобильные аккумуляторы на землю

Современные аккумуляторные батареи находятся в специальном корпусе, из полипропиленового пластика, который служит электрическим изолятором. Современные технологии производства аккумуляторов практически исключают утечку электролита. Раньше, аккумуляторы не были такими герметичными и часто текли. Вот почему рекомендовалось не ставить батарею на землю. Сегодня в этом необходимости нет.

Дни деревянных батарейных ящиков, стеклянных емкостей, пористых резиновых конструкций и других подобных изделий прошли.

 

12. Проводите замену моторного масла каждые 4000-5000 км

На протяжении многих десятилетий нам говорили, что наши автомобили требуют замены масла каждые 5000 км. Затем автопроизводители начали рекомендовать менять масло каждые 10000 км. И знаете, когда это произошло, большинство автолюбителей, не стали прислушиваться к автомобильным компаниям считая, что таким образом автопроизводители способствуют быстрому выходу из строя автомобилей с целью, частого обновления мирового автопарка. Вам это знакомо? Вы где-то уже слышали что-то подобное? Конечно. То же самое сегодня говорят об интервалах замены масла каждые 15000 км. А как же 10000 км? Вам не кажется, что замена масла каждые 10000 км это для двигателя чересчур долго? Почему нет? Все дело в том, что вы привыкли к тому, что замена масла каждые 10000 это норма и золотой стандарт во всем мире. Вот почему вы считаете, что замена масла в современных авто каждые 15000 на самом деле, несет вред двигателю. Но это не так.

 

С развитием автомобильных технологий меняются все компоненты автомобилей. В том числе и технологии производства тоже, как и различные автомобильные жидкости. В итоге и со временем современные автомобили перестали нуждаться в заливке масла каждые 5000, 10000 км. Сегодня большинство современных автомобилей может без проблем ездить на одном масле 15000 км.

 

Но, несмотря на существующее мнение, многие автолюбители до сих пор считают, что замена масла каждые 10000 км это гарантия долгого срока службы двигателя. Удивительно, есть автовладельцы автомобилей, которые до сих пор считают, что нужно менять моторное масло каждые 4000-5000 км.

 

В результате такого распространенного мифа люди ежегодно тратят миллионы лишних долларов на ненужную замену масла.

 

Помните, что современные синтетические моторные масла, фильтры и современные моторы с новыми технологиями, позволяют автовладельцам обходится  без замены масла все 15000 км. Но при этом все же надо не забывать, что мы живем в России, а не в Европе и качество топлива в нашей стране на некоторых АЗС оставляет желать лучшего. Соответственно, качество топлива существенно влияет и на моторное масло. Поэтому также не стоит забывать о большом количестве контрафактного масла. Для этого есть одно простое правило, а именно, покупать масло только в проверенных торговых точках и заправляться на известных вам сетевых АЗС, тогда на вряд ли вам понадобится замена масла каждые 5000-10000 км для увеличения срока службы вашего двигателя на современном авто, по сравнению с интервалом замены в 15000 км.